Ремонт АКПП Фольксваген (WV)

Ремонт АКПП Фольксваген (WV)

Что сегодня приводит водителей к ремонту АКПП Фольксваген? Многим известно, что именно Фольксваген – один из максимально надежных автомобилей. Касается это же и всех имеющихся в нем узловых соединений. Иногда, к сожалению, даже самые надежные автомобили просто-напросто выходят из строя. Конечно, происходит так и с Фольксвагенами. В ряде случаев поломка происходит именно в  АКПП. Производить же ремонт АКПП Фольксваген советуется на специальной станции техобслуживания, оборудованной универсальным оборудованием, всеми необходимыми Вам запасными частями, а также расходными материалами, которые могут потребоваться для любого типа ремонтных работ. Оптимальный вариант, когда приходится сделать ремонт АКПП Фольксваген – это специальная фирменная лицензированная и сертифицированная станция обслуживания. Именно здесь, с Вашего согласия, для автоматической коробки подберут индивидуальную схему ремонта, основывающуюся на конкретных потребностях, а также на предварительно произведенной диагностике. После же выполнения работ Вам проведут выходную диагностику, настроив и отрегулировав коробку.

Рассмотрим максимально распространенные проблемы, при возникновении которых становится необходим ремонт АКПП WV. Максимально распространенная проблема – это, как известно, выход из строя гидроблока. Тогда ламаются фрикционы главной передачи, следовательно – коробка автомат полностью выходит из строя. Коль коробка уже почтенного возраста - нередко резиновые уплотнители поршней заметно огрубевают, из-под них же наблюдается довольно быстрый выход масла. Давление в АКПП тогда уменьшается, что нехорошо отражается на состоянии гидроблока. Ежели поломку устранить довольно быстро, просто заменив имеющиеся на фрикционах и поршнях резиновые прокладки - ремонт АКПП обойдется Вам довольно-таки недорого. Иначе, придется делать капитальный ремонт,  либо даже полностью заменять гидроблок.

акпп wvакпп wv

Еще одна весьма распространенная поломка – это так называемое «проворачивание» втулок «солнечной» шестерни на валах турбины, а также износ ступицы директа. Здесь требуется полностью заменить уже испорченные детали -  вплоть до самого корпуса коробки передач VW. При этом, кстати, часто оказывается, что проведение дальнейшего ремонта АКПП Фольксваген становится нецелесообразным. Экономически будет намного более выгодно просто приобрести новую коробку передач. АКПП Фольксваген, безусловно – высококлассный агрегат, предназначающийся, прежде всего, для долговечного использования. Ситуации же, в которых необходим ремонт АКПП - результат небрежного отношения хозяина к собственному «железному коню». Что же надо делать, дабы коробка до конца выработала заложенный при ее проектировке ресурс? Нужно своевременно проходить диагностику, позволяющую выявлять поломку, не влекущую за собой полное разрушение всего агрегата. Нужно также обязательно производить замену масла в АКПП, помня и о необходимости выполнения предварительной промывки всего механизма коробки. Соблюдая данные простые правила, Вы надолго забудете, что такое ремонт АКПП Фольксваген.