Ремонт АКПП Крайслер (Crysler)

Ремонт АКПП Крайслер (Crysler)

Большая часть автомобилей Крайслер оснащены автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями, которая на многих рынках и в разных условиях за долгие годы эксплуатации зарекомендовала себя как надежный агрегат. Только профессионалы могут справиться с такой задачей как ремонт АКПП Крайслер Chrysler , им должны быть ознакомлены как с четырехступенчатой коробкой передач, так и с пятиступенчатой с функциями AutoStick для автомобилей с двигателями HEMI V-8, которая дает возможность переключать передачи также и в ручном режиме.

Начинается ремонт АКПП Крайслер с диагностики, во время которой задействованы разнообразные методы оценивания состояния коробки передач, включая сканирование компьютерной техникой электронных систем управления. Диагностика производится в строгом следовании указаниям производителя. Автоматическая трансмиссия Крайслера является уникальным устройством по своему строению. Тут нет тормозных лент или каких-нибудь механизмов свободного хода. Представьте, блок управления (компьютер) полностью руководит процессом переключения, что защищает двигатель от больших нагрузок.

К тому же ремонт АКПП авто марки Крайслер должен осуществляться специалистом высокой квалификации потому, что находится блок управления в герметизированном алюминиевом корпусе, который имеет 40 штыревых разъемов. Этот блок в ряде моделей располагается в кожухе правого крыла, а в других - с правой стороны приборной доски, а в некоторых моделях блок управления АКПП оборудован специальным устройством, которое защищает трансмиссию от перегрева.

 Мастер, который взялся за ремонт, несомненно, проверит и другие электрические компоненты: три датчика давления, два датчика скорости, которые определяют выходную и входную скорость, переключатели положения. Сертифицированные расходные материалы и трансмиссионная жидкость используются для периодического обслуживания. Среди автолюбителей есть и такие, которые желают применить свои навыки везде, наивно заявляют, что ремонт АКПП не вызывает особых усилий. Что ж, попробуйте решить проблему самостоятельно, только не вините потом никого в том, что ничего не получилось!

Лучшим решением будет поручить ремонт солидной фирме с проверенной временем репутацией, которая в наличии имеет все необходимые запасные части!

Следует помнить, что при эксплуатации АКПП, прогревать автомобиль нужно до того момента, когда теплый воздух начнет поступать из системы отопления. Если обнаружили дефекты, к примеру, в случае, когда АКПП «пинается», «пробуксовывает», обращайтесь немедленно к мастеру.