Ремонт DSG коробок

ремонт DSGАвтоматическая коробка передач продолжает набирать поклонников с каждым годом ввиду своей простоты, однако по причинам завышенного потребления топлива и своеобразной «задумчивости» при разгоне, ведущие производители вывели на рынок иной тип трансмиссии. Как вы могли понять, мы говорим, DSG - коробка с синхронизированным переключением. Она представляет собой сбалансированный гибрид МКП и АКПП, и обладатели резвыхспорткаров уже познали прелести данной трансмиссии. А вот всем известный немецкий концерн «Фольксваген» стал первой компанией, которая начала массовое производство DSG-коробок.

На широком рынке трансмиссия DSGне так давно, и еще далеко не везде можно найти качественный сервис, в то время как своевременное обслуживание и ремонт DSG–очень насущная потребность. По своей сути, эту трансмиссию нельзя однозначно назвать автоматической, поэтому резкие переключения, особенно на старте с холодным двигателем, могут довольно быстро привести к такой ситуации, когда автомобилю становится необходим ремонт DSG.

 

Ремонтмехатроника DSG – дорого ли это?

За контроль над коробкой DSGотвечает гидравлический блок «Мехатроник», отслеживающий все изменения во вращении вала с помощью большого количества датчиков, и этот чувствительный узел и повреждается в большинстве поломок трансмиссии. Коробка «Мехатроника» имеет свойство сыпаться при активной эксплуатации, и мелкие фракции, смешанные с пылью, оседают на устройство блока управления, приносятем самым неизбежный и недешевый ремонт. Замена старого узла нановый может встать любителю больших скоростей в круглую сумму, около 3000 американских долларов, то есть – по сути как новый АКПП среднего современного «японца». Учитывая это, становится понятно, почему ремонт «Мехатроника» и его регулярное обслуживание – услуга более чем востребованная на рынке.

Основные причины ремонта DSG

Тревожным синдромом, при возникновении которых уже стоит заехать на диагностику или ремонт коробок DSG, являются характерные пощелкивания во время переключения трансмиссии. Щелчки сигнализируют начавшиеся неполадки в дисках сцепления. В результате сильного нагревания те могут дефрагментироваться, и вся коробка просто перестанет выполнять свою функцию так как, скорее всего, здесь имеют место проблемы с дисками сцепления.

Не меньше клиентов на ремонт коробок DSG приводит в салон и такая деталь, как маховик. Изнашивается довольно часто, стоит тоже немало – около тридцати т.р.,но те, кто знает толк в быстрой езде с моментальным разгоном и умеет считать затраты на бензин, не взирая на дорогой ремонт АКПП DSG, все равно выбирают эту трансмиссию. Можно ли как-то снизить затраты на ремонт и профилактику? Безусловно. Правильная эксплуатация и регулярный прогрев автомобиля частично решают эту проблему.

Хорошее сервисное обслуживание и ремонт DSG – это то, которое произведено своевременно

ремонт DSG в казаниХороший автолюбитель знает, что, вовремя обслуживая средство передвижения, он может рассчитывать на долгое и продуктивное пользование четырехколесным другом. Что касается непосредственно ремонта АКПП DSG, то здесь главные правила – смена масла на каждые 60000 км и замена фильтра коробки. Лишним напоминанием для кого-то будет и то, что экономия на масле от неизвестных производителей, приобретенных в киосках-однодневках – скорее в долгосрочной перспективе, наоборот, заставит хорошенько потратиться, а главное – несколько дней придется неожиданно провести без любимого автомобиля. Коробка с синхронизированным переключением ставится, как правило, на немецкие иномарки. Мы производим высококачественный ремонт DSG и сервисное обслуживание таких марок, как Фольксваген, Ceat, поскольку в них установлена аналогичная трансмиссия.

Ремонт DSG Volkswagen, Skoda, Ceat

Любой ремонт DSG, вне зависимости от марки автомобиля, начинается с тщательной диагностики, и исключений здесь мы не делаем. Ведь ни один хороший доктор не положит на хирургический стол человека с банальным насморком, не сделав тщательного всестороннего обследования здоровья. Так же и наши специалисты – ремонт АКПП DSGVolkswagen, Skodaили же другой коробкиначинается с обследования. Во время диагностики взгляду опытногоспециалиста видны те скрытые нюансы, которые ускользают от среднего монтажника, но, как показывает опыт, чаще всего ремонт DSG– почти всегда является последствием длительного игнорирования мелких дефектов, которые можно было устранить профилактическими работами.