Ремонт вариаторов

ремонт вариаторовНаш сервис производит также ремонт вариаторов автомобилей марок Nissan, Audi, Mitsubishi, Honda – и это далеко не весь список. В состав услуги входит обязательная диагностика, демонтаж вариатора, оформление перечня неполадок. Опционально проводим комплектацию запчастями (новыми), и непосредственно – монтаж. Повторная электронная диагностика следует за ремонтом автомобиля, ремонт вариатора обсуждается по цене и способу. Гарантия включена в стоимость услуг.

Технически, ремонт вариатора – задача не из простых. Специалист обязан находиться на гребне волны последних технологий, ведь прогресс в области изготовления автомобильных запчастей стремительно идет вперед, а каждая модель вариатора по-своему уникальна. Для ремонта вариатора требуются методы и комплектующие, полностью отличные от других видов АКПП, соответственно исполнитель обязан пройти соответствующее обучение. Наша компания имеет опыт и техническую базу для проведения техобслуживания и диагностики широкого спектра автомобилей.

Из истории происхождения вариатора

Известный каждому человеку, легендарный мастер на все руки Леонардо да Винчи изобрел принцип первого вариатора аж целых 500 лет назад! Тем не менее, патент на это изобретение был взят намного позднее, в конце 19 в., компанией-производителем DAF. Сейчас этот бренд ассоциируется с длинными фурами, грузовиками, а на заре своего происхождения они производили и легковые автомобили для населения. Компания «Вольво» тоже оценила работу вариаторов, и перенесла технологию на свои машины, однако по-настоящему массовым вариатор стал совсем недавно.

Своим главным качеством – плавная и незаметная переключаемость скоростей – вариатор обязан принципу, заложенному в его конструкции. Различий не видно снаружи, те же самые педали и ручка переключения передач, но нет фиксации на передачах, передаточное число автоматически изменяется по мере движения автомобиля, это и есть причина отсутствия рывков и щелчков на переключениях.

Типы вариаторов

Первый тип вариатора– клиноременный с переменным шкивом – является самым популярнымсреди своих собратьев (цепных и тороидальных), между тем принцип у него очень простой – ремень надет на два конуса, установленных своими вершинами друг к другу. Автоматически переводя ремень от вершины к основанию конуса и в обратном направлении, вариатор меняет крутящий момент конуса и, следовательно, скорость транспортного средства. Механизм вариатора обладает своего рода «чутьем» ландшафта: при буксовании в гору он сбросит передачу, а на ровной трассе переключится на высокую, чтобы сократить расход топлива.

Для тех же, кто привык ощущать автомобиль и привык к контролю за передачами, на вариаторе можно проставить так называемые «виртуальные передачи», с определенным соотношением диаметра конусов. Ощущения от работы с такой трансмиссией будет как от обычного секвентального аппарата. На продвинутых моделях вариатора можно предустановитьаж до восьми виртуальных передач.

Слабые места вариаторной трансмиссии – сниженная максимальная передаваемая мощность мощность двигателя, что и определяет основную нишу автомобилей с вариатором – это модели низкого класса, более мощные транспортные средства работают либо с классическими аппаратами, либо с «роботами», чуть реже – механическими. «Потолком» мощности двигателя для использования вариатора пока что является массивныйNissanMurano с клинноремённым вариатором. Разработчики единогласно выражают мнение, что 235 л.с. в ближайшие годы перестанет быть рекордом, и среди вариаторов тоже произойдет небольшая революция.

Обслуживать вариаторы – не дешевое занятие. Для них требуется специальная жидкость, а ремни следует менять на каждые сто тысяч км пробега. Положительный момент перед автоматом в том, что масло для вариатора обновлять нужно реже. В зависимости от марки автомобиля и типа езды цикл службы масла составляет порядка 45 тыс. км.

Как вы уже могли понять из данного обзора, самое главное преимущество вариаторов перед автоматическими коробками – сбалансированность. Умный механизм «рассчитывает» оптимальный расход бензина, вовремя разгоняет автомобиль на светофоре, экономит ресурсы на долгой трассе, и все это делает бесшумно, мягко.

В предыдущие несколько лет автолюбители, интересующиеся новостями автопрома, могли уловить нарастающий тренд на повышение количества передач в классических автоматических трансмиссиях. В грядущем году некоторые производители намекают на легковые автомобили аж с десятью передачами! По такому развитию в сфере можно отметить тот факт, что вариаторы в это плане пока непревзойдены – ведь по существу, число ступеней у них не ограничено.

Приглашаем всех обладателей автомобилей с вариатором - богатый опыт ремонта и техобслуживания вариаторов Ауди (Audi), BMW, Додж (Dodge), Исузу (Isuzu), Крайслер (Crysler), Мазда (Mazda), Мерседес (Mercedes), Митсубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Порше (Porsche), Субару, Шевроле (Chevrolet), Шкода (Skoda), Фольксваген (WV), Форд (Ford)